ГЛАВНАЯ


О ВЫСТАВКЕ
- организаторы выставки
- официальная поддержка
- информационные партнеры
- тематический план
- программа выставки
- регламент выставки
- демонстрационная   программа
- план-схема выставки


БИЛЕТЫ


ДНИ РАБОТЫ
- 11-ое июля
- 12-ое июля
- 13-ое июля
- 14-ое июля
- 15-ое июля


УЧАСТНИКИ


ФОТОГАЛЕРЕЯ


ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ


ПРЕСС-ЦЕНТР
- пресс-релизы
- прессе


ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
- телевизионная сеть
- web-камера
- пресс-конференция


ЗАДАЙ ВОПРОС


ДНЕВНИК ВЫСТАВКИ


НОВОСТИ ИЗ ИНТЕРНЕТА
- от www.regions.ru
- от www.rearms.ru


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- гостиницы
- рестораны, кафе, бары
- такси


АРХИВ ВЫСТАВКИ
- RDE-2001
- REA-2002
- RDE-2003
- REA-2004
- RDE-2005
Случайное фото: 89 КБ; 800x600

 

Ведущий: Уважаемые коллеги, мы начинаем нашу традиционную пресс-конференцию с участниками выставки « RUSSIAN EXPO ARMS-2006». Я хочу представить Мельникова Анатолия Ильича, директора по инновациям и маркетингу компании ОАО «Исеть-фонд» и Владимира Валентиновича Прохорова, доктора физико-математических наук, генерального директора научно- производственного центра «VIDICOR».

Ну, вы, наверное, все видели вагончик, который стоит рядом с трибунами. Из этого вагончика ведется трансляция в Интернет. Я сейчас им по очереди предоставлю слово, и они скажут то, что хотели сказать, затем вы зададите свои вопросы. Пожалуйста, Анатолий Ильич, Вам слово.

Мельников Анатолий Ильич, директор по инновациям и маркетингу компании ОАО «Исеть-фонд»: Я представляю холдинговую компанию «Исеть-фонд». Мы на выставке с прошлого года. Если кто участвовал в прошлой выставке, то обратил внимание на снего-болотоход, который в прошлом году привлек особое внимание. Ну, в этом году уже чуть-чуть меньше, потому что средства массовой информации как-то к нему уже привыкли. Что собой представляет снего-болотоход, в двух словах. Это транспортное средство высокой проходимости. В условиях российского бездорожья машина просто необходима. Мы ее изготовили по принципу, который используется в тракторах «Кировец», это так называемый малый двухзвенник. Передние и задние оси абсолютно независимы и сочленяются специальным шарнирным устройством, которые мы сами, так сказать, разработали, изготовили, запатентовали. Оно называется шарнирное устройство «Паук». Это шарнирное устройство позволяет машине быть неуязвимой практически в любых условиях бездорожья. Она хорошо идет по болоту, по снежной целине. Она преодолевает лесные завалы, каменную и другие гряды. Поднимается хорошо и в горку, и с горки скатывается. Работая в течение этого последнего года, а мы участвовали в разного рода выставках, научно-технических конференциях, представляли в средствах массовой информации нашу машину. Она говорит о том, что есть требования. Первый вариант нашей модификации еще не в полной мере отвечает потребностям. Поэтому выявили в течение года те достоинства, функциональные возможности, которые должны появиться. И к этой выставке мы подготовили уже вторую модификацию. Ну, так вот, дополнительные требования, которые необходимы для машины, подобного рода. Прежде всего, эта машина должна быть плавающей. Это первое. Второе. Нефтяники и газовики, которые работают в условиях севера, и у которых унифицированные двигатели внутреннего сгорания работают на дизельном топливе. Первая модификация нашей машины была с бензиновым двигателем. Третий вариант, он работает в условиях севера, где температура -40-50 в зимнее время, вариант машины должен быть, обязательно хорошо утеплен. Ну, и последнее, вместимость должна быть более высокая, ну, и проходимой за счет того, чтобы машина плавала. Таким образом, мы машину подготовили, машина сейчас смотрится чуть-чуть по-другому. Она цельнометаллическая. Вот вы видите, что и кузов и кабина цельнометаллическая, облицована термическими элементами, она абсолютно держит температуру при минусовых температурах для газовиков и нефтяников. Машина стала более просторной. Первая модификацию была двухместная. Вот этот вариант, он предполагает три посадочных места в кабине. И плюс за счет того, что кабина несколько увеличилась, появляется спальный вариант. Здесь в кабине на двигателях появляется спальный вариант. Что касается плавающего, я покажу вам первую модификацию. Вы видите, что здесь двигатель расположен консольно, спереди. И когда машина заходит в воду спереди, то нос несколько заныривает, потому что двигатель висит спереди, и эта часть машины перегружена. Поэтому в новой модификации мы двигатель спереди убрали, его здесь нет. Вы видите, что машина напоминает хорошо всем известный ГАЗ-66, газовский вариант. Обзорность машины здесь гораздо выше, а двигатель мы разметили сзади кабины. Вот здесь двигатель сейчас размещен. За счет этого центровка распределения масс сместилась к центру. И если в первом варианте грузопассажирский отсек, когда машина попадала в воду, он сверху находился, а перегружена была передняя ось, то сейчас центр масс сместился к центру и нагружается и передняя, и задняя ось. И за счет этого, так сказать, машина лучше держится на плаву. Вот эта линия, это ватерлиния, выше этой линии вода уже не поднимается. Мы здесь поставили также дизельный двигатель. Двигатель отечественный, ну, как и в первом варианте модификации, так и во втором, все узлы чисто российского производства. Почему, потому что это ремонтопригодность в условиях удаленности от населенных пунктов, можно достаточно быстро любые запасные части найти и заменить. Цельнометаллический кузов позволяет его хорошо термоизолировать. Почему? Потому что первый вариант нашей машины, он был тентованный. Ну, он защищал от ветра, защищал от осадков каких-то, непогоды и только. Это уже термически устойчивая машина. Ну, что еще тут можно сказать? Да, дизельный двигатель он чуть-чуть менее мощный, нежели бензиновый, 53 лошадиные силы. У бензинового двигателя 71 лошадиная сила. Ну, кто чуть-чуть разбирается в двигателях, он знает, что дизельный двигатель более «тяговитый». Он чуть-чуть медленнее раскручивается, но когда он набрал обороты, то тяговитость, значит, т.е. машина чуть-чуть медленнее двигается с места, но зато в условиях болота, когда движение должно быть непрерывным, или в сугробе, когда даже небольшая остановка, машина приседает, и уже тяжело сдвинуться с места. Дизель это дело нивелирует, проходимость машины становится выше. Ну, я все рассказал.

Ведущий: К вопросам немного позже перейдем. Сейчас я Владимиру Валентиновичу хочу предоставить слово.

Владимир Валентинович Прохоров, доктор физико-математических наук, генеральный директор научно-производственного центра «VIDICOR»: Я представляю компанию «VIDICOR». Мы занимаемся разработкой систем передачи видео. Передачу через Интернет, через спутниковые каналы. Мы появились на базе коллектива в институте математики и механики Уральской академии наук Научно-исследовательский центр «Мультимедиа технологии». Я являюсь генеральным директором и руководителем этого центра. Здесь мы находимся не просто, мы тут выставляемся, а руководство выставки заключило с нами контракт на проведение видеотрансляции в Интернет и спутниковую трансляцию. Мы эту трансляцию, мы разработчики, да. Но мы всегда откликаемся на такие предложения провести трансляцию, мосты и т.д. Потому, что это для нас испытание. Мы сами свою технику испытываем, лучше понять, что нужно, когда сам это все пробуешь, а не со слов. И с выставкой вооружений у нас уже длительные отношения, мы с 2003 года проводим трансляцию всех мероприятий, которые здесь бывают. И выставок вооружений, и обороны и защиты, и магистраль, и проходит сейчас вот лыжная гонка зимой. На все эти мероприятия нас приглашали, мы проводили эти вот трансляции. В этом году, вот именно эта выставка, она некоторые сюрпризы, новшества реализовали, в частности, сейчас, впервые в истории этих выставок проводится трансляция прямо на спутник и любой желающий, в принципе, с помощью оборудования, которое стоит в пределах 3-4 тысячи рублей, может отсюда принимать трансляцию. Причем мы используем сигнал и ОБЛ-ТВ, наши хорошие партнеры, коллеги нам дают, и сигнал местного телевидения, именно полигона. Это сигнал, который как бы некий эксклюзив, вот здесь очень много камер. Более десятка камер находятся на полигоне, на самих вот точках, на поле камеры с радиосвязью. И вот этот сигнал, значит, его можно принимать и через спутник и через Интернет. И немногие пока еще не очень представляют, вот много людей через Интернет смотрят или мало, может это отдельные маньяки. Но вот очень сегодня приятно было услышать, подходил руководитель компании «Интерсвязь» из Челябинска, значит, вчера зарегистрировано 10 тысяч компьютеров, на которых шел просмотр вчерашней трансляции. 10 тысяч, это только в Челябинске. Причем это в условиях, что небольшая информированность, что вот это производится. Т.е. это очень большие цифры получаются. И люди от начала до конца смотрели трансляцию. Причем по ОБЛ-ТВ, это связано с финансами, со всем, только 2 часа идет с 12 до двух, а вот через спутник и через Интернет мы сигнал подаем с 10 утра где-то и часов до 5, когда все это уже заканчивается. Я подчеркну, что мы не просто где-то там купили какое-то оборудование, и проводим такую трансляцию, это наша разработка. И разработка, сейчас уже все признают, что она на таком хорошем мировом уровне находится. Я примеры приведу таких вот мероприятий, где использовано наше оборудование, ну вот такой пример, нам приятный, олимпийские игры в Афинах, когда проходили, ИТАР-ТАСС московский после испытания разных систем пришел к выводу, что только система « VIDICOR» позволяет обеспечивать качественные видеомосты. Т.е. во время олимпийских игр проходили видеомосты с тренерами, со спортсменами, они проходили через нашу систему. Еще один пример, недавно, месяц назад такой нашумевший проект проходил, сто гигабайт смеха, это впервые в истории человечества проходил проект, где одна команда была в Екатеринбурге, а другая команда была в Челябинске. В разных городах, и Уралсвязьинформ заключил с нами контракт. И тоже после испытаний всякой разной техники зарубежной, и вот мы обеспечивали эту вот видеосвязь, этого КВНа. Еще очень много примеров можно привести. И вот одна из наших разработок, мы то, как бы вообще, математики-программисты, но вот, как говорилось, у трибуны стоит наш микроавтобус с тарелкой наверху. Вот это одна из наших разработок, передвижная телевизионная спутниковая станция. С помощью этой станции можно проводить трансляцию, откуда угодно, видеомосты. И опять же связанное с полигоном Старатель, это зимой была гонка лыжная России и там была неприятная история – пожар на трансформаторной подстанции, когда без тока это вот все осталось, нам было все равно. У нас и свое электричество, и мы вели трансляцию через спутник, и ее, кстати, принимали на Шаболовке. Использовали вот этот наш сигнал.

Ведущий: Спасибо, прошу задавать вопросы.

Пока вы думаете, я попробую сформулировать вопрос Анатолию Ильичу. Анатолий Ильич, а вот кто принимал участие в конструировании этой машины, кто ее разрабатывал?

Мельников Анатолий Ильич, директор по инновациям и маркетингу компании ОАО «Исеть-фонд»: В состав холдинга нашей компании входит ирбитский автоагрегатный завод, т.е. работники и специалисты вот этого завода, конструкторское бюро, главный конструктор Леханов, участвовали как раз в разработке этой машины. В детали претворял все это Жуков Андрей, один из директоров вот этой самой фирмы, где экспериментальный участок, где происходит изготовление этой машины.

Ведущий. Какие перспективы внедрения, ее использования?

Мельников Анатолий Ильич, директор по инновациям и маркетингу компании ОАО «Исеть-фонд»: Мы уже который год на рынке, поэтому мы уже знаем наших потенциальных потребителей, очень активно пользуются нашей продукцией электроэнергетики. Линии электропередач, которые на тысячи, десятки и сотни тысяч километров построены, надо осматривать, ремонтировать, иметь доступ в отдаленные районы. А линии электропередач, это и болота и снег, это завалы всевозможные. Наша техника с успехом преодолевает все препятствия и в нужное время, в нужном месте всегда может оказаться. Кроме электроэнергетики и газовики, и нефтяники. Нефтяных и газовых трасс тоже достаточно на территории России, это тоже бездорожье, это тоже сложные условия, пересеченная местность. Плюс охотники очень большой интерес к этому делу проявляют и активными нашими покупателями являются. В последнее время очень заинтересовались МЧСовцы, потому что для спасения требуется. Вот, к примеру, сегодня такой факт, пришли представители министерства обороны США и подробнейшим образом около часа задавали вопросы, изучали, везде свой нос постарались сунуть. Ну, я потом не выдержал, говорю, почему вы так пристально, так внимательно это дело рассматриваете? Вот они говорят, после катаклизмов, которые произошли в прошлом году, когда вот ураганы эти прокатились, и когда не оказалось средств спасения у американцев. Они очень внимательно изучают опыт МЧС России, потому, что у нас как раз многие вещи в этом плане продуманы. Ну, они примерно так сказали: Для Аляски ждите от нас заказы. В условиях Аляски наш снего-болотоход, он просто необходим.

Ведущий: Спасибо, Владимир Валентинович, американцы вашими разработками не интересовались?

Владимир Валентинович Прохоров, доктор физико-математических наук, генеральный директор научно-производственного центра «VIDICOR»: Ну, корейцы сильно интересовались этими разработками. Но ситуация, в принципе, такая, что сейчас в мире Россию не очень уважают, и поэтому, значит, что русского можно купить за бутерброд, за копейку, и т.д. Но пока что пытаемся выйти на какой-то достаточный такой уровень, где уже наша цена будет повыше. Я не сказал, все, что сейчас здесь происходит, тоже транслируется в Интернет. И сегодня, сказали, что вот вчерашнюю трансляцию со спутника смотрели, по крайней мере, в Греции.

Вас цена, которую предложили, устроила?

Владимир Валентинович Прохоров, доктор физико-математических наук, генеральный директор научно-производственного центра «VIDICOR»: Сейчас у многих западных фирм подход: покупать не разработки, а покупать специалистов. Просто говорят, что такие вот люди, мы даем такую вот зарплату. Зачем покупать? Они уже работали в этой фирме, то же самое. Но это грабеж просто.

Вот вопрос был, откуда 10000? Я еще раз говорю, речь идет о том, что просто в Челябинске, одна из компаний, Интернет-провайдер. Они просто с нами созвонились, и мы им пояснили, как что лучше сделать. Они у себя поставили ретранслятор сети, т.е. они у нас поток получают в одном экземпляре, а потом внутри сети он уже в вещательном режиме раздается пользователю. И такое количество человек, наверняка, не может быть, что не связано, это связано с тем, что получение этой картинки смотреть можно было бесплатно. Вот эти 10000 человек, они бесплатно в Интернете смотрели, что здесь происходит.

 

 
http://www.ntagil.ru/ www@ntagil.ru